Страница 4
P. 4
Компенсация пусковых токов электродвигателей
Активные фильтры в судовых электроустановках компенсируют пусковые токи электродвигателей подруливающих устройств, пожарных насосов, компрессоров и др.
Это позволяет уменьшить количество параллельно работающих дизель-генераторов и устранить провалы напряжения в судовой сети.
Схема подключения активных фильтров на шины ГРЩ
При включении активных фильтров ток генератора (синяя линия) втрое меньше пускового тока электродвигателя (красная линия)
Активный фильтр на ток компенсации 360 А
Преимущества активных фильтров по сравнению с «устройствами плавного пуска»
► Напряжение на двигателе номинальное и пуск происходит быстро.
► Фильтр подключается параллельно электродвигателю и нагружается только реактивным током; возможна компенсация групповых нагрузок.
► Напряжение и ток статора синусоидальные.
Поставляем системы компенсации пусковых токов электродвигателей на базе активных фильтров

