Страница 4
P. 4

Компенсация пусковых токов электродвигателей

Активные фильтры в судовых электроустановках компенсируют пусковые токи электродвигателей подруливающих устройств, пожарных насосов, компрессоров и др. Это позволяет уменьшить количество параллельно работающих дизель-генераторов и устранить провалы напряжения в судовой сети. Схема подключения активных фильтров на шины ГРЩ При включении активных фильтров ток генератора (синяя линия) втрое меньше пускового тока электродвигателя (красная линия) Активный фильтр на ток компенсации 360 А Преимущества активных фильтров по сравнению с «устройствами плавного пуска» ► Напряжение на двигателе номинальное и пуск происходит быстро. ► Фильтр подключается параллельно электродвигателю и нагружается только реактивным током; возможна компенсация групповых нагрузок. ► Напряжение и ток статора синусоидальные. Поставляем системы компенсации пусковых токов электродвигателей на базе активных фильтров
   1   2   3   4   5   6   7   8   9